среда, 29 июля 2015 г.

Цирк! Цирк! Цирк!

фуууууух... я его сделала, и надо ж было размахнуться на 6 разворотов! Да, это он - альбом по второму этапу Надюшиного СП - яркий и фееричный! Давно хотела сделать альбом из Графики на черной основе, по-моему их яркие коллекции идеально с ним сочетаются. Когда-то давно сестра говорила мне, что хочет себе альбом в тематике винтажного цирка и вот все звезды сошлись! Правда из цирковой коллекции у меня было только два листочка, но разве это может остановить, если уже приспичило?))) Хорошо, что один лист был с крупными изображениями клоунов, которых пришлось повырезать и рассредоточить на весь альбом, а остальную бумагу подбирать из других коллекций. В итоге, вроде, все неплохо сложилось. 
У меня такой клатч получился...
Размер альбома 22х16 см, вмещает около 32 фото разного размера и еще в конвертик можно положить.

Аппликация из ткани на фетре, 
в основе ткань с золотыми звездами, которая идеально сюда вписалась, хотя вроде как новогодняя.


И поехали, пришлось сделать кучу фото, чтобы показать все секреты и открывашки. Вроде по фото все понятно, поэтому комментировать каждую не буду, если что не понятно спрашивайте.


































Спасибо, что досмотрели до конца)))

12 комментариев:

  1. Чудесный! А я с одним листочком цирковой коллекции делаю рамки по 3 этапу, тоже сочетать приходиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочка , идущая по перышку и клоуны, пробирающиеся через решетку-это что-то!очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто необыкновенный!!!! То ли это Графика творит такие чудеса, то ли девочки, участвующие в СП у Нади, такие чудесницы)))))..... У меня еще никогда не было Графики, как-то и не очень она меня впечатляла что ли.....но теперь я всё больше подумываю об этой бумажке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, до Графики нужно дозреть, распробовать, как хорошее вино, но потом не оторвешься.

      Удалить
  4. Очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чёткий! Хочется рассматривать и рассматривать! Интересные идеи и сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  6. Лопни мои глаза!!!!:) Это очень круто! Мастерская работа! Атмосферная и действительно цирковая! Катерина, вы большая молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, я не держала в руках эту коллекцию ни разу, с ней не знакома. Но я была просто уверена, что у тебя на этот альбом точно ушло не меньше, чем пол коллекции, а тут 2 листа!!! Катя, ты -волшебница, я обожаю все, что ты делаешь! И этот альбом - очередной шедевр, стильный и яркий, как вся ты!!! карманы и идея с клоунами и небольшими историями-зарисовками во всем альбоме - шикарно!

    ОтветитьУдалить