суббота, 14 марта 2015 г.

Набор в ДК "Винтажного кафе" !

Привет всем, кто меня еще помнит))) 
И мой (страшно сказать) первый пост в этом году! а ведь уже март во всю! 
Да уж, чем дальше от декрета, тем меньше времени на скрап)))
Если бы не набор в ДК любимого Кафе, не известно, когда бы я здесь появилась, а так был повод немного потворить , а это, надо сказать, совсем не просто после такого долгого перерыва, не знаешь с какой стороны подступиться, да еще и с минимальным набором материалов, которые есть у меня дома, весь мой шкаф, остался у родителей. Поэтому в ход пошла акварелька из детской раскраски жуткого качества и водоимульсионка, оставшаяся от ремонта))) 

В основе симпатичный скетч от Наташи Степановой, подробности набора здесь,
 в блоге VCCC.

Ну и сама работа.

Ждем ваших заявок!


3 комментария:

  1. Катя, супер получилось! Вот вам и минимальный набор )))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Помним, и, между прочим, скучаем!
    А мастерство не забудешь, не убьешь! Страничка отличная, нежная, личная, твоя!

    ОтветитьУдалить