понедельник, 4 августа 2014 г.

Шебби-страничка и открытка.

Привет!
Совсем забыла вам показать страничку-подарок, которую я делала для победительницы розыгрыша в Винтажном кафе, который был еще в марте))) Но пока сделалась страничка, пока она долетела до Дальнего Востока, я уже и забыла , что ее надо показать))) 
Выиграла ее девушка Саша и из присланных мне фотографий я выбрала фото ее дочурки в смешном комбинезоне и в итоге сложилась такая шебби-страничка.





А еще все в том же Винтажном кафе вышло новое вкусно-летнее открыточное задание "My honey story" и я решила внести и свою лепту))) 


Банка меда и ложка)))
Металлическая табличка покрашена алкогольными чернилами, а фон чернилами Lindy’s Stamp Gang, которые с двойным цветом.


7 комментариев:

  1. Роскошный подарок! А открыточка прям медово-солнечная!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто прелесть. А открытку хочется съесть, такая она медовая))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Страничка - само воплощение нежности! А открытка такая вкусная!! Ням!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка - просто волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, такие красивые работы! Страничка такая милая, а открытка такая сладкая!!!

    ОтветитьУдалить