пятница, 11 апреля 2014 г.

WHO? - Это я!

Привет всем!
Недавно девочки из ScrapMemory предложили мне поучаствовать в их авантюрном задании-угадайке - Guess Who? Я, конечно, не могла не согласиться, хотя была уверена, что меня никто не угадает, да и было интересно, что же девочки про меня напишут, посмотреть на себя в блоггере со стороны))) Кому интересно можете почитать здесь. К моему удивлению, первый же человек (им оказалась Лена) меня угадал, улыбнуло, что потом меня приняли за Вику Fleer, это концерт Backstreetboys видимо запутал ситуацию, но в итоге было много правильных ответов! Спасибо, всем кто поучаствовал!
А вот мое задание и пример работы по нему, я решила предложить палитру, мою любимую))), как беру краски, так руки сами тянутся к бирюзовому-голубому-сиреневому. Не стала себя сдерживать)))

За основу взяла лист из своей же бумаги и фотографию своей же дочи))) у нее здесь такой шкодный взгляд)))
У девочек в блоге картинка почему-то получилась коричневатая, и получается, что не попадает в палитру, хотя на самом деле все везде попадает)))




Если кто-то вдохновился, присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. Классная страничка!
    И фотка такая класнючая ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Доча просто прелесть! :)
    А я сразу поняла, про кого речь и даже концерт Backstreetboys меня не смутил (я их кстати тоже обожаю!) :))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, ты несравненна! я очень люблю тебя и твои творения сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновляюще и потрясающе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Страничка как раз для такой фотки! Маленькая шкода все забрызгала красками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это да! Это она регулярно проделывает!))))

      Удалить
  8. Такая нежная и воздушная!Здорово!

    ОтветитьУдалить