пятница, 21 февраля 2014 г.

Страничка в русском стиле!

Всем привет! Я давно хотела сделать работу в которой отражался бы наш, настоящий русский стиль, чтобы глянул на нее и сомнений не возникло, что это "наше", но все как-то повода не было. А некоторое время назад, я увидела у Нины в блоге фотографии с их тематической съемки в русских нарядах, а буквально за пару дней до этого набрела в интернете на бумагу одного нашего производителя ( Craft Premier) с русскими вышивками, и все совпало! Нина "пожертвовала" ))) мне свои фотографии, я заказала бумагу, долго собиралась с мыслями, и вот он результат. 
 Чипборд от Chipboards.ru  напоминает мне резные деревянные наличники на окнах в русских избах, особенно в сочетании с красным цветом.
 Частично использованы натуральные флористические материалы.
 Идеально вписались натирки с русским текстом про семью от ЛАЕ.
Старенький  значок с элементом росписи и подвеска из бересты.
Радует то, что и материалы в этой страничке пусть пока на половину, но наших производителей. 

12 комментариев:

  1. Как красиво! И правда радует! Очень нравится страничка! Детали интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, просто слов нет! Настоящая национальная страничка! Такой колорит и настроение! Очень нравится!
    А березовая кора настоящая, или это имитация на бумаге?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво. у меня в голове тоже очень часто проносятся такие мысли (я о "русском" стиле). Но чтобы вот так... безумно нравится!!!
    И да... тоже интересует береста на подложке настоящая? или имитация? Если имитация, то браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Береста - это бумага Кайзеркрафт))) Настоящая для странички слишком грубая, ее лучше на жесткой основе использовать.

      Удалить
  4. Катюша, просто дух захватывает!!!!! Просто слов не хватает!!!! Как же мне нравятся твои работы, фантазия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень классно получилась! Так все красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. А я знаю ответ про бересту))), так как этот подарок уже украшает нашу комнату!
    Катя! Для меня настоящее открытие, что красная рамка - это чипборд! я была УВЕРЕНА, что ты где-то откопала металлическую аутентичную рамочку. А ведь я много раз всё разглядывала! Волшебница!
    Даже не знаю, как подобрать слова, чтоб описать мою благодарность и радость от ТАКОГО ПОДАРКА! Катюша! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Я счастлива, что твоя работа будет хранится в моем семейном архиве!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка в русском стиле!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка в фольклорном стиле красива и гармонична. А я вот не встречала пока бумаги в русском стиле:(

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить