четверг, 26 декабря 2013 г.

Разное...

 Всем привет! Давненько я не появлялась в эфире))) За это время успешно прошли мои мастер-классы в Новороссийске и Краснодаре, кому интересно фото можно посмотреть здесь и здесь, это было не легко, т.к. график был плотный, объемы работы  - большие, но все справились и, вроде, остались довольны))) 
Сейчас все время занимает работа, но я таки умудрилась сделать страничку для Винтажного кафе, это было не просто, если учесть, что большая часть моих инструментов и материалов осталась лежать в трех дорожных сумках в Краснодаре у сестры после МК))) Но я по сусекам поскребла))) 
Страничка в шебби стиле, т.к. у нас в блоге "Шебби Рождество", на фото моя мама у новогодней елочки, это где-то 1968-69 год, точнее не определили))) 

Вырезанные снежинки для меня один из символов советского Нового Года.




Вот еще не показанная у себя открыточка с птичкой для того же Винтажного кафе.

Еще могу показать обложку альбома на заказ на первую годовщину свадьбы, альбом готовый, обычный для фотографий, просто задекорировала обложку. Фото не очень, снимала рано утром, на бегу.

 Мой любимый способ декорировать чипборд, сначала эмбоссинг, а сверху эмаль UTEE.
 Над стрекозой "издевалась" долго, уже и не помню сколько там слоев и чего)))


7 комментариев:

  1. Красивое всё, открытка прям ооочень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, снежинки! Точно! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо большое за МК в Новороссийске! Я до сих пор под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень и очень красиво,такие детали завораживающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям порция красоты и уюта в одном посте! Открытка прям запала, а стрекоза такая прекрасная!

    ОтветитьУдалить