понедельник, 13 мая 2013 г.

Крылья и СП.

Сделала крылышки для девушки Ульяны, вернее для ее будущего малыша. Ульяна не смогла прийти на третий день МК, как она два первых выдержала то!, поэтому я сделала их ей сама. Фото Ульяна потом сама добавит, между луной и надписью.
Яркие такие получились)))


Новые дырокольчики-флажки, очень удобно и быстро.

Надеюсь ей понравятся.
И еще я решила поучаствовать в СП  с Наташей Inventame по пошиву бохо-браслета и брошки. У меня сразу два первых этапа - подбор материала и изготовление основы.

 В качестве основы взяла материальчик от старого и горячо любимого кошелька, он весь такой пошерканный, винтажненький и, конечно, кружева много не бывает)))

Я его уже доделала, но пока не покажу))) Наташа, давай следующий этап.

4 комментария:

  1. Шикарные крылья!Очень красивые ♥ Так хочется уже поучаствовать в СП, но у меня вечно не находится времени(( Люблю бохо!Попробую не пропустить ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Крылья классные!!!!! Браслет в моих любимых цветах))) Бери его с собой на МК!!!! Этап буду завтра выкладывать))

    ОтветитьУдалить
  3. крылья обалденные! Очень нежные!
    И браслет, вижу будет не менее нежен ;-) :)

    ОтветитьУдалить