воскресенье, 26 августа 2012 г.

Розыгрыш шебби-конфетки!!!

Решила не затягивать с розыгрышем и порадовать кого-то прямо с утра, мне очень приятно что столько человек заглянули ко мне на сладкое и оставили так много хороших слов, спасибо всем огромное, и этим человеком становится...

Result:
                                                            45                                   Светлана и ее Лавка чудес!!! Ура!!!Света из Ростова-на-Дону, мы практически соседи, я не раз бывала в этом городе, и она она занимается столькими видами рукоделия! на все руки мастер! Поздравляю  и жду письмо на почту: pahomenko_katia@mail.ru .

15 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!) Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно вопросик?) Почему максимальный номер 100? я была 186)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати да, странно как-то...ну хозяин-барин, так что поздравляю победительницу =)

    ОтветитьУдалить
  4. так не честно.. получается после 100-го номера можно было не записываться

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш, но правда не понятно, почему максимум 100))

    ОтветитьУдалить
  6. Не-не в розыгрыше были все 186 номеров, но почему- то при попытке скопировать рендом и вставить в блог он почему-то поставил сто, я даже не заметила, я конечно сейчас уже не могу это доказать, надеюсь вы мне поверите на слово.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!
    Катя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш!!
    Желаю всем творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура!!!
    Удача улыбнулась мне! Катя спасибо за конфетку! Девочки спасибо за поздравления. И пусть удача улыбнется вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю самую удачливую сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю счастливицу!!!
    А щедрой хозяюшке желаю наслаждения в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш!И что так вовремя разыграли!

    ОтветитьУдалить