суббота, 7 января 2012 г.

Розыгрыш!

      С Праздником! С Рождеством! Наконец-то добралась до компьютера, сегодня день Х, розыгрыш моей первой конфетки! И поводов набралось достаточно: сегодня большой праздник - это раз, два дня назад у меня был ДР - это два, и у меня 100 ПЧ!!! - это три! Сто человек! как представлю эту толпу))) .... ух-х! Ну не буду тянуть и та-дам... конфетка отправляется к !!! Ура!!! Поздравляю!!!

True Random Number Generator  38Powered by RANDOM.ORG


 Ну а раз у меня три повода, то порадую еще небольшими сюрпризиками своих первого ПЧ - это (я помню) Larisa и сотого ПЧ - это Аллён@! Прошу всех троих прислать мне на почту адреса.


9 комментариев:

  1. Катюша-Катерина! спасибо за розыгрыш! не нашла адрес почты(

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Алёну с выигрышем!!! Заходите ко мне в гости я тоже разыгрываю конфетку)) С Рождеством !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть. СПАСИБО огромное. Я так рада, вот это подарок к Рождеству. УУУУРРРААААААА!
    Всех православных хочу поздравить с Рождеством. Мира, благополучия и всех самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей!!! А тебя, Катюш, с прошедшим днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Адрес почты в профиле, но напишу и здесь pahomenko_katia@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю всех победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, с праздниками тебя!!!
    С Днём рождения!!!
    Успехов тебе в творчестве и вдохновения во всём!:)
    И поздравления победительницам:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Я так рада :)! Очень красивые работы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить